Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Солнышко" г.Сурска

Пензенская область, Городищенский район, город Сурск, ул. Полевая, 23

Телефон

8(84158)22560

Эл. почта mdoudsSursk@yandex.ru

МБДОУ ДС "Солнышко" г.Сурска

Адрес: Пензенская область, Городищенский район, город Сурск, ул. Полевая, 23
Телефон: 8(84158)22560
Эл. почта: mdoudsSursk@yandex.ru

Новости

1фев.
Воспитанники и коллектив детского сада присоединились к акции "Поздравь защитника."Малыши приготовили открытки и рисунки для наших героев,а сотрудники собрали посылку с продуктами. Поздравляем наших доблестных защитников с приближающимся праздником.Мы вами гордимся!
1фев.
Маленьким детям очень полезны занятия пластилинографии. Это необычная техника рисования, очень по душе малышам. Этот вид творчества помогает ребенку развивать мелкую моторику, внимание, память,усидчивость, а также развивает чувство прекрасного. Дети первой разновозрастной на занятии учились отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилепать путем надавливания к плоской поверхности, создавая картину падающего снега.
31янв.
С целью развития интереса к созданию иллюстраций по содержанию литературного произведения, закрепления приемов использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур, закрепления техники рисования акварельными красками, воспитанники 3 разновозрастной группы создают иллюстрации к сказке "Серая шейка".
30янв.
Мои руки крендельком,
Щеки словно яблоки.
Со мной издавна знаком весь народ на ярмарке.
Я игрушка расписная, хохотушка Вятская.
Дымковская барыня всех на свете краше.
Воспитанники логопедической группы продолжают знакомство с дымковской игрушкой.
В начале занятия ребят встретила дымковская барыня. Дети выбрали трафареты этой игрушки и под негромкую музыку, с удовольствием их расписывали. В процессе самостоятельной работы воспитатель предоставляет полную творческую свободу, оказывая индивидуальную помощь.
29янв.
.
Основной целью являются доверительные отношения между детьми, родителями и педагогами. Объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом.
В группе раннего возраста родители совместно с детьми выполняли пальчиковую гимнастику " Семья" Это эффективный способ развития мелкой моторики у детей. Пальчиковые упражнения развивают у малыша умение подражать взрослым, помогают понимать речь взрослого, а также повышают речевую активность ребенка.
26янв.
В судьбе нашей страны есть даты, наполненные скорбью и героизмом, и одна из них – это 27 января 1944 года, день снятия блокады Ленинграда. Весной 1942 года множество ленинградцев носило на груди жетон, маленький жестяной значок, а на нём - ласточка с письмом в клюве. Этот символ стал коротким и ясным ответом на заявления немецкой пропаганды о том, что теперь в город даже птица не пролетит. Люди ждали благих вестей с фронта, они никогда не теряли связи с огромной страной, несмотря на то, что они были полностью отрезаны от неё. «Блокадная ласточка» стала символом надежды на лучшее, на скорую встречу с близкими. Дети логопедической группы приняла участие в акции «Блокадная ласточка». Цель акции – сохранение памяти о блокаде у юного поколения. В завершении акции дети изготовили открытку "Блокадная ласточка"
25янв.
С целью расширения представлений детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда, формирования интереса к историческому прошлому нашей страны; закрепления понятия "блокада", "кольцо блокады", "прорыв блокады"; с воспитанниками 3 разновозрастной группы проведена беседа "Блокада Ленинграда". В звершении беседы дети изготовили открытки к 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от блокады.
25янв.
С целью ознакомления детей с героической историей Ленинграда в годы блокады, формирования исторической важности событий своей страны, воспитания любви к Родине, чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги, в МБДОУ ДС "Солнышко" для воспитанников подготовлены наглядные информационные стенды к 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады.
25янв.
Рисование с использованием нетрадиционных техник с детьми раннего возраста не утомляет малышей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего занятия. У детей открывается широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Развивает мелкую моторику рук: также во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
23янв.
Зима - время волшебства. Оглянитесь вокруг: деревья одеты в хрустальный наряд, серебром отливает снежное покрывало. Это время года приносит с собой много прекрасных и светлых праздников.
С целью развития интереса детей к русской культуре и традициям, с воспитанниками 3 разновозрастной группы проведена беседа о прошедших зимних праздниках. В заключении которой воспитанники изготовили ангелов на счастье для своих близких.
19янв.
Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период оказывают многогранную пользу для физического и психического развития воспитанников ДОУ:
Игры развивают двигательную активность, тренируют мышцы ног, рук, спины, развивают координацию движений, ловкость, повышают детский иммунитет, укрепляют сердечную мышцу, лёгкие; улучшается аппетит и становится более крепким дневной сон.
Игры предусматривают определённые правила: ребёнок учится ориентироваться согласно обстановке, принимать быстрые решения.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20